Эстетическое направление © Средняя школа №200 г.Минска

 

↓A↑

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение системы образования Республики Беларусь

Cредняя школа №200 г.Минска

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

Наш баннер

 

админ сайта

 

@copyright

 

Эстетическое направление


ГУО "Средняя школа №200 г.Минска"

 представляет

Эстетические направления школы

  Четыре направления школы - музыкальное, хореографическое, театральное и художественное – дают возможность ребенку выбрать свою нишу в творчестве на основе его музыкальных , психо-физических задатков и интересов.

  Обучаясь у нас учащийся расширяет общий кругозор, приобретает мотивацию к дальнейшему повышению уровня личностной культуры, обогащает эстетические и нравственные ориентиры для дальнейшей жизни в социуме, развивает способности в области искусства.

     

"МУЗЫКАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ"

  • ГИТАРА
  • АККОРДЕОН
  • ФОРТЕПИАНО
  • СКРИПКА
  • БАЯН
  • ЦИМБАЛЫ
  • ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ
  • ХОР

Целью обучения является формирование художественной культуры учащихся средствами музыкального искусства

Основными задачами обучения являются:

  • расширение кругозора учащихся;
  • формирование исполнительской культуры учащихся;
  • развитие музыкальных способностей школьников;
  • раскрытие творческого потенциала учащихся;
  • духовно-нравственное воспитание школьников.

Что нас объединяет?

  Любовь к нашим детям и искусству. Стремление сделать мир добрее и счастливее. Желание слышать , понимать друг друга , учиться действовать вместе. Знать больше, чем знаем! Уметь больше, чем умеем! Отдавать больше, чем можем дать !

Что мы создаем?

   «Школу , в которой любой ребенок может учиться в соответствии со своими интересами и способностями.»

Что нам дороже всего?

   «Ребенок с его мыслями, заботами, радостями и печалями»

Что нам помогает?

   «Мечта, выдумка, игра, фантазия, творчество, любовь и улыбка»

О чем мы мечтаем?

   «Свободная, жизнелюбивая и талантливая личность, способная к созидательной, творческой деятельности в сложном и противоречивом течении жизни»

Кого мы ищем ?

  «Одаренных детей, а также просто способных детей, в отношении которых есть надежда на дальнейший скачок в развитии их творческих способностей».

О чем мы помним ?

  «Высшее проявление педагогической успешности – радость сотворчества ученика и учителя»

Учебный предмет « СОЛЬФЕДЖИО»

   Специальный учебный предмет «Сольфеджио» является одним из важнейших в системе музыкального образования

Учебный предмет « МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА » для VII – IX классов

   В процессе общения с музыкальными произведениями учащиеся приобретают новый социально-художественный опыт, способствующий формированию музыкально-эстетических идеалов, художественного вкуса и эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству.

Учебный предмет «ОКРЕСТРОВЫЙ КЛАСС»

   Игра в оркестре играет важную роль в развитии музыкальных способностей школьников, раскрытии творческого потенциала, формировании коллективных навыков игры, воспитании трудолюбия, формирует художественно-эстетические ценности учащихся.

   Игра в оркестре является творческим процессом, способствует более эффективному развитию личностных качеств (внимания, исполнительской воли и т.д.).

«ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ»

   Вокальный ансамбль является важнейшим звеном в работе над развитием и совершенствованием детского голоса. Ансамблевое пение тесно взаимосвязано с хоровым пением, но на занятиях вокального ансамбля больше внимания уделяется индивидуальной работе над голосом

   В ходе обучения учащиеся овладевают навыками эстрадного, академического , народного стиля исполнения.

«ХОР. ХОРОВОЙ КЛАСС»

Цикл специальных учебных предметов хоровой направленности включает специальные учебные предметы : «Хор» и «Хоровой класс». Хоровое пение наполнено глубоким духовным содержанием, оно расширяет кругозор учащихся, развивает музыкальные способности и художественный вкус, способствует формированию личностных качеств.

Хоровое пение коллективно по своей сути, оно объединяет в едином творческом процессе участников, имеющих различные индивидуальные характеристики.

Задача руководителя – обеспечить эффективное функционирование коллектива как единого целого организма.

«ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ»

   Хореография как вид искусства аккумулирует в себе потенциал для физического и эстетического развития ребенка.

   Целью занятий является приобщение учащихся к искусству танца: развитие музыкально-го слуха, чувства ритма, координации движений, образного мышления, чувства художественного вкуса и в целом творческих способностей. Ребенок учится передавать характер музыкального произведения, его образное содержание через пластику движений.

   Наша цель – гармония трех начал: физического, личностного и интеллектуального.

   Обучение основывается на принципах преемственности и син-теза основных хореографических дисциплин – классического, народного, историко-бытового, современного танцев. В связи с этим изучаемый танцевальный материал распределён на разделы:

  • «Классический танец»;
  • «Народно-сценический танец»;
  • «Историко-бытовой танец»;
  • «Современная пластика и танцевальные импровизации»

   В классическом танце важно проявлять музыкальность, доносить ее через пластику и внутреннюю одухотворённость.

   Народный танец является одним из профилирующих предметов хореографического образования. Учащиеся знакомятся с различными танцевальными культурами, с бытом и историей народов, что развивает восприятие национального своеобразия танцев, манеры и характера исполнения, знакомит с иной хореографической лексикой.

   Белорусский танец изучается на протяжении всех лет обучения с постепенным усложнением техники и координации движений

   Историко-бытовой танец знакомит детей с танцевальной культурой, элементами быта и этикой соответствующей эпохи. Все вышеперечисленные аспекты познаются в историко-бытовом танце посредством своеобразной пластики, особого «пластического кода», присущей каждому историческому периоду.

Современный танец – одна из наиболее популярных форм хореографического искусства, объединяющий разнообразные жанровые разновидности, общность которых заключается в легкой приспособляемости к различным условиям публичной демонстрации, в кратковременности действия, в концентрированности его художественных выразительных средств, содействующей яркому выявлению творческой индивидуальности исполнителя, в приподнято-поэтическом или остросатирическом пластическом изображении самых разнообразных явлений нашей жизни.

«ТЕАТРАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ»

   Данный курс создает условия для полноценного целостного восприятия музыкально-сценических произведений школьниками через музыкальное развитие учащихся посредством овладения специфическим языком музыкального театра и введения их в сферу современной культуры общества.

   Актуальной проблемой для современной молодежи является целостное художественно-эстетическое, историко-стилевое и интонационно-визуальное постижение театральных жанров музыки от традиционных форм до современности, ибо музыкальный театр – это важнейший элемент музыкальной культуры общества

Учебные предметы театрального направления

  • музыкальные и театральные игры
  • основы мастерства актёра
  • основы сценической речи
  • основы сценического движения
  • вокальный ансамбль

Каждый ребенок в нашей школе найдет себе дело по душе и способностям в силу широты диапазона спектра образовательных услуг и профессионализма наших учителей

«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ»

Цель: Формирование художественно – эстетической, духовно – нравственной культуры учащихся, развитие их творческого потенциала

Задачи:

  • Приобщать учащихся к народному искусству Беларуси;
  • Изучать и сохранять национальные традиции, историческое прошлое родного края;
  • Развивать творческие и художественные способности, эстетический вкус, интерес к традиционной культуре;
  • Формировать национальное самосознание через изучение корней и традиций народного искусства;
  • Воспитывать экологическую сознательность.

Основополагающие подходы:

  • аксиологический
  • деятельностный
  • культурологический
  • личностно
  • ориентированный

Принципы обучения:

  • целостность
  • культуросообразность
  • инкультурация
  • социализация
  • культуротворчество
  • интегративность
  • диалогизм
  • полихудожественность

Ведущая педагогическая идея:

Сотрудничество педагога и ученика на основе взаимного уважения и доверия, обеспечение развития и саморазвития каждого ученика на основе его индивидуальных способностей через включение его в творческую деятельность.

 


                 

 

тэлефон, электронная пошта, рэгістрацыйнае пасведчанне220075 г. Минск ул. А. Бачило, д.26, 364-13-22, sch200@minsk.edu.by