Эстетическое направление © Сярэдняя школа №200 г.Мінска

 

↓A↑

XX

Змена памеру шрыфта

Усе сучасныя браўзэры дазваляюць змяняць памер шрыфта на старонцы сайта шляхам изменeния маштабу

У большасці выпадкаў для змены маштабу скарыстайцеся камбінацыяй клавіш "Ctrl і +" ці "Ctrl і -"

Так жа можаце выкарыстоўваць камбінацыю "Ctrl і скролл"

Дадатковая інфармацыя даступная па спасылцы https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

 

 

 

Раздзелы сайта

  • Галоўная
  • Обучающимся
  •  

    статыстыка наведванняў

    Яндекс.Метрика

    індэкс цытавання

    індэкс цытавання

     

    Наш баннер

     

    админ сайта

     

    @copyright

     

    Эстетическое направление


    ГУО "Средняя школа №200 г.Минска"

     представляет

    Эстетические направления школы

      Четыре направления школы - музыкальное, хореографическое, театральное и художественное – дают возможность ребенку выбрать свою нишу в творчестве на основе его музыкальных , психо-физических задатков и интересов.

      Обучаясь у нас учащийся расширяет общий кругозор, приобретает мотивацию к дальнейшему повышению уровня личностной культуры, обогащает эстетические и нравственные ориентиры для дальнейшей жизни в социуме, развивает способности в области искусства.

         

    "МУЗЫКАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ"

    • ГИТАРА
    • АККОРДЕОН
    • ФОРТЕПИАНО
    • СКРИПКА
    • БАЯН
    • ЦИМБАЛЫ
    • ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ
    • ХОР

    Целью обучения является формирование художественной культуры учащихся средствами музыкального искусства

    Основными задачами обучения являются:

    • расширение кругозора учащихся;
    • формирование исполнительской культуры учащихся;
    • развитие музыкальных способностей школьников;
    • раскрытие творческого потенциала учащихся;
    • духовно-нравственное воспитание школьников.

    Что нас объединяет?

      Любовь к нашим детям и искусству. Стремление сделать мир добрее и счастливее. Желание слышать , понимать друг друга , учиться действовать вместе. Знать больше, чем знаем! Уметь больше, чем умеем! Отдавать больше, чем можем дать !

    Что мы создаем?

       «Школу , в которой любой ребенок может учиться в соответствии со своими интересами и способностями.»

    Что нам дороже всего?

       «Ребенок с его мыслями, заботами, радостями и печалями»

    Что нам помогает?

       «Мечта, выдумка, игра, фантазия, творчество, любовь и улыбка»

    О чем мы мечтаем?

       «Свободная, жизнелюбивая и талантливая личность, способная к созидательной, творческой деятельности в сложном и противоречивом течении жизни»

    Кого мы ищем ?

      «Одаренных детей, а также просто способных детей, в отношении которых есть надежда на дальнейший скачок в развитии их творческих способностей».

    О чем мы помним ?

      «Высшее проявление педагогической успешности – радость сотворчества ученика и учителя»

    Учебный предмет « СОЛЬФЕДЖИО»

       Специальный учебный предмет «Сольфеджио» является одним из важнейших в системе музыкального образования

    Учебный предмет « МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА » для VII – IX классов

       В процессе общения с музыкальными произведениями учащиеся приобретают новый социально-художественный опыт, способствующий формированию музыкально-эстетических идеалов, художественного вкуса и эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству.

    Учебный предмет «ОКРЕСТРОВЫЙ КЛАСС»

       Игра в оркестре играет важную роль в развитии музыкальных способностей школьников, раскрытии творческого потенциала, формировании коллективных навыков игры, воспитании трудолюбия, формирует художественно-эстетические ценности учащихся.

       Игра в оркестре является творческим процессом, способствует более эффективному развитию личностных качеств (внимания, исполнительской воли и т.д.).

    «ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ»

       Вокальный ансамбль является важнейшим звеном в работе над развитием и совершенствованием детского голоса. Ансамблевое пение тесно взаимосвязано с хоровым пением, но на занятиях вокального ансамбля больше внимания уделяется индивидуальной работе над голосом

       В ходе обучения учащиеся овладевают навыками эстрадного, академического , народного стиля исполнения.

    «ХОР. ХОРОВОЙ КЛАСС»

    Цикл специальных учебных предметов хоровой направленности включает специальные учебные предметы : «Хор» и «Хоровой класс». Хоровое пение наполнено глубоким духовным содержанием, оно расширяет кругозор учащихся, развивает музыкальные способности и художественный вкус, способствует формированию личностных качеств.

    Хоровое пение коллективно по своей сути, оно объединяет в едином творческом процессе участников, имеющих различные индивидуальные характеристики.

    Задача руководителя – обеспечить эффективное функционирование коллектива как единого целого организма.

    «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ»

       Хореография как вид искусства аккумулирует в себе потенциал для физического и эстетического развития ребенка.

       Целью занятий является приобщение учащихся к искусству танца: развитие музыкально-го слуха, чувства ритма, координации движений, образного мышления, чувства художественного вкуса и в целом творческих способностей. Ребенок учится передавать характер музыкального произведения, его образное содержание через пластику движений.

       Наша цель – гармония трех начал: физического, личностного и интеллектуального.

       Обучение основывается на принципах преемственности и син-теза основных хореографических дисциплин – классического, народного, историко-бытового, современного танцев. В связи с этим изучаемый танцевальный материал распределён на разделы:

    • «Классический танец»;
    • «Народно-сценический танец»;
    • «Историко-бытовой танец»;
    • «Современная пластика и танцевальные импровизации»

       В классическом танце важно проявлять музыкальность, доносить ее через пластику и внутреннюю одухотворённость.

       Народный танец является одним из профилирующих предметов хореографического образования. Учащиеся знакомятся с различными танцевальными культурами, с бытом и историей народов, что развивает восприятие национального своеобразия танцев, манеры и характера исполнения, знакомит с иной хореографической лексикой.

       Белорусский танец изучается на протяжении всех лет обучения с постепенным усложнением техники и координации движений

       Историко-бытовой танец знакомит детей с танцевальной культурой, элементами быта и этикой соответствующей эпохи. Все вышеперечисленные аспекты познаются в историко-бытовом танце посредством своеобразной пластики, особого «пластического кода», присущей каждому историческому периоду.

    Современный танец – одна из наиболее популярных форм хореографического искусства, объединяющий разнообразные жанровые разновидности, общность которых заключается в легкой приспособляемости к различным условиям публичной демонстрации, в кратковременности действия, в концентрированности его художественных выразительных средств, содействующей яркому выявлению творческой индивидуальности исполнителя, в приподнято-поэтическом или остросатирическом пластическом изображении самых разнообразных явлений нашей жизни.

    «ТЕАТРАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ»

       Данный курс создает условия для полноценного целостного восприятия музыкально-сценических произведений школьниками через музыкальное развитие учащихся посредством овладения специфическим языком музыкального театра и введения их в сферу современной культуры общества.

       Актуальной проблемой для современной молодежи является целостное художественно-эстетическое, историко-стилевое и интонационно-визуальное постижение театральных жанров музыки от традиционных форм до современности, ибо музыкальный театр – это важнейший элемент музыкальной культуры общества

    Учебные предметы театрального направления

    • музыкальные и театральные игры
    • основы мастерства актёра
    • основы сценической речи
    • основы сценического движения
    • вокальный ансамбль

    Каждый ребенок в нашей школе найдет себе дело по душе и способностям в силу широты диапазона спектра образовательных услуг и профессионализма наших учителей

    «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ»

    Цель: Формирование художественно – эстетической, духовно – нравственной культуры учащихся, развитие их творческого потенциала

    Задачи:

    • Приобщать учащихся к народному искусству Беларуси;
    • Изучать и сохранять национальные традиции, историческое прошлое родного края;
    • Развивать творческие и художественные способности, эстетический вкус, интерес к традиционной культуре;
    • Формировать национальное самосознание через изучение корней и традиций народного искусства;
    • Воспитывать экологическую сознательность.

    Основополагающие подходы:

    • аксиологический
    • деятельностный
    • культурологический
    • личностно
    • ориентированный

    Принципы обучения:

    • целостность
    • культуросообразность
    • инкультурация
    • социализация
    • культуротворчество
    • интегративность
    • диалогизм
    • полихудожественность

    Ведущая педагогическая идея:

    Сотрудничество педагога и ученика на основе взаимного уважения и доверия, обеспечение развития и саморазвития каждого ученика на основе его индивидуальных способностей через включение его в творческую деятельность.

     


                   

     

    тэлефон, электронная пошта, рэгістрацыйнае пасведчанне220075 г. Минск ул. А. Бачило, д.26, 364-13-22, sch200@minsk.edu.by